Навыки

16 Метафор для ограничивающих убеждений

16 Метафор для ограничивающих убеждений

Метафоры   помогают передавать смысл буквально в одном-двух предложениях. Метафоры позволяют читателям представить и понять то, что им хочет сказать автор. Давайте убеждаться в этом, разглядывая метафоры  Сары Хансен, психолога по образованию и писателя по призванию. В своих статьях она рассказывает о тех  чувствах и мыслях, которые постоянно направляют каждого из нас в дремучий лес вместоЧитать больше про16 Метафор для ограничивающих убеждений[…]

Тимоти Гилви «Внутренняя игра в теннис»

Тимоти Гилви «Внутренняя игра в теннис»

Уникальная книга Тимоти Гилви «Внутренняя игра в теннис», написанная в жанре психологических наблюдений, входит в  топ – 20 лучших  книг для психологов, коучей, тренеров и людей, которые интересуются повышением  собственной эффективности. Книга давняя, но сохраняет свою актуальность и по сей день. Казалось бы, чем может тренер по теннису удивить искушенных экспертов в области коммуникаций? НоЧитать больше проТимоти Гилви «Внутренняя игра в теннис»[…]

Метафора как инструкция

Метафора как инструкция

Вот как бы лично Вы объяснили своему визави, что такое риск и управление рисками? Хочу поделиться с вами очень точной и исключительно продуктивной метафорой, предложенной Джеймсом Ризоном. Он не просто  создал «сырную» метафору, где риски – это дырки в сыре.  Он создал на основе этой метафоры модель, которая  активно используется риск — менеджерами в авиации иЧитать больше проМетафора как инструкция[…]

Фитнес для мозга. 3 правила сочинения стишков-Порошков

Фитнес для мозга. 3 правила сочинения стишков-Порошков

Вы ищите упражнения для тренировки мозга и фитнес для воображения? Хотите развлечься? Сочиняйте веселые четверостишия. Чем не занятие, когда собирается веселая компания друзей? Сочиняйте Порошки. Это такие четверостишия, смешные, философские или просто дурацкие, в которых последняя строчка в два раза короче других.   3  правила для  сочинения стишков — Порошков записывать ее надо строчными буквами,Читать больше проФитнес для мозга. 3 правила сочинения стишков-Порошков[…]

Сторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?

Сторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?

На мастер-классе по сторителлингу  самым интересным для меня оказалась работа по созданию образов моих собственных состояний. Как это привычно описывать словами действия и мысли. И как это необычно крутить внутреннюю кинопленку звуков, которые сопровождают конкретные моменты жизни. Так вот для чего придумали Междометия! Это забавная творческая игра — рисовать короткие истории своих эмоций! Хотите растормошитьЧитать больше проСторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?[…]

12 метанавыков для создания личного бренда

12 метанавыков для создания личного бренда

Краеугольные камни  Личного Бренда – это ваша Экспертность и предлагаемая вами Ценность, на которую есть спрос у других людей. Именно поэтому первым шагом на пути к  личному бренду является  осознание своих сильных сторон, своих ценностей, миссии и  намерений. Зачем вам  нужен Личный Бренд? Чего вы страстно хотите добиться? Какие ваши сильные стороны? Что вас вдохновляетЧитать больше про12 метанавыков для создания личного бренда[…]

Как провести аудит и прогноз больших целей вашей жизни?

Как провести аудит и прогноз больших целей вашей жизни?

«Девяносто пять лет? Да-да. Надо начать с начала жизни и отнестись к прошедшим годам так, будто вы намеренно их спланировали – родились, в семь лет пошли в школу, в десять – переехали в .. Продолжайте до настоящего времени, а потом двигайтесь дальше – в будущее: в 57 лет вы отправились в Антарктиду, в 65 стали разводить орхидеи иЧитать больше проКак провести аудит и прогноз больших целей вашей жизни?[…]

Метафора-Вступление

Метафора-Вступление

Цель  сочинения метафоры Я готовилась к тренингу по развитию  и думала над тем, с чего начать. Решила начать с метафорической истории, чтобы захватить внимание аудитории и сделать ей комплимент. Я вспомнила притчу, которую мне любил рассказывать мой папа. Переписала ее  по-своему и под свои цели. Притча позволила мне плавно перейти  к ключевому тезису моего  выступления:Читать больше проМетафора-Вступление[…]

13 экологичных способов выпустить свое творчество на свободу

13 экологичных способов выпустить свое творчество на свободу

Цель хорошего коуча — минимизировать состояние внутренней интервенции клиента, очистив место для идей, решений, действий и достижений. Давайте разберемся что такое Интервенция, существуют ли способы снижения внутренней Интервенции, какие навыки нужно тренировать, чтобы с удовольствием креативить, действовать и достигать желаемого. Формула достижения Успеха такова: Потенциал  минус Интервенция равно Действие Между Потенциалом и Действием  лежит либоЧитать больше про13 экологичных способов выпустить свое творчество на свободу[…]

Алгоритм презентации  чего угодно от Стива Джобса

Алгоритм презентации чего угодно от Стива Джобса

«У вас может быть совершенно гениальный продукт, но если вы не смогли убедить других в его важности, он уже ничего не значит». Стив Джобс Автор книги «iПрезентация» Кармин Галло проанализировал  презентации Стива Джобса и выявил их трехактную структуру. Акт первый. Создайте историю. Сильная история завоюет аудиторию и придаст вам уверенности. Акт второй. Создайте переживания. ЕслиЧитать больше проАлгоритм презентации чего угодно от Стива Джобса[…]