- Книга полезна, в первую очередь тем, кто планирует создать свое собственное дело, а также менеджерам по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
- В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы технологические аспекты процесса разработки идеологии бизнеса.
- Автор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, с учетом их ошибок и удачных решений.
- Книга содержит методики и вспомогательные материалы, которые помогут вам организовать процесс создания миссии вашей компании.
Оглавление
1. Термины
2. Каковы мотивы разработки миссии?
3. Что первично: миссия или стратегия?
4. Кому и зачем нужна миссия и корпоративный кодекс?
5. Общие подходы к разработке миссии фирмы
6. Меняется ли миссия со временем?
7. Как разработать миссию? Процедура
8. Примеры миссий российских и зарубежных компаний
9. Что включить в Корпоративный кодекс?
10. Примеры Корпоративных кодексов
11. Приложения
Компании будущего. Гипотезы и прогнозы
Типы корпоративных культур и стилей управления
Об авторе
Отзывы
Книга «Миссия и Корпоративный Кодекс» помогает разобраться с главным вопросом, стоящим перед любой организацией, – зачем она существует, во имя чего совершает те или иные действия. Стоит согласиться с автором, что такой эффективный способ управления предприятием, как управление через ценности и нормы, в настоящий момент недооценен.
Елфимов Анатолий Иванович Академик Международной Академии информатизации Член-корреспондент Международной Академии инвестиций и экономики строительства |
В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы технологические аспекты такого непростого и сложно поддающегося классификации процесса, как разработка идеологии бизнеса.
Автор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, работающих в разных сферах бизнеса с учетом их ошибок и удачных решений. Книга содержит большой вспомогательный материал, без знания которого сложно эффективно заниматься разработкой миссии и корпоративного кодекса компании, в частности, рассмотрены вопросы корпоративного управления и стандартов управления качеством. Светлана Белова, предприниматель |
Опираясь на материалы этой книги я смогла убедить руководство, что проект по созданию миссии нашей компании позитивно повлияет на рабочий климат в коллективе и позволит усилить лояльность сотрудников к корпоративному бренду. Так и случилось. В процессе реализации проекта и кристаллизации миссии и корпоративных правил компании руководство и сотрудники согласовывали общие ценности, вместе составляли карту маршрута к осознанным и вдохновляющим целям.
Марина Бордовицына, Директор по маркетингу компании «Микрон» |
400 рублей