Навыки: Навыки креатива

16 Метафор для ограничивающих убеждений

16 Метафор для ограничивающих убеждений

Метафоры   помогают передавать смысл буквально в одном-двух предложениях. Метафоры позволяют читателям представить и понять то, что им хочет сказать автор. Давайте убеждаться в этом, разглядывая метафоры  Сары Хансен, психолога по образованию и писателя по призванию. В своих статьях она рассказывает о тех  чувствах и мыслях, которые постоянно направляют каждого из нас в дремучий лес вместоЧитать больше про16 Метафор для ограничивающих убеждений[…]

Фитнес для мозга. 3 правила сочинения стишков-Порошков

Фитнес для мозга. 3 правила сочинения стишков-Порошков

Вы ищите упражнения для тренировки мозга и фитнес для воображения? Хотите развлечься? Сочиняйте веселые четверостишия. Чем не занятие, когда собирается веселая компания друзей? Сочиняйте Порошки. Это такие четверостишия, смешные, философские или просто дурацкие, в которых последняя строчка в два раза короче других.   3  правила для  сочинения стишков — Порошков записывать ее надо строчными буквами,Читать больше проФитнес для мозга. 3 правила сочинения стишков-Порошков[…]

Сторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?

Сторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?

На мастер-классе по сторителлингу  самым интересным для меня оказалась работа по созданию образов моих собственных состояний. Как это привычно описывать словами действия и мысли. И как это необычно крутить внутреннюю кинопленку звуков, которые сопровождают конкретные моменты жизни. Так вот для чего придумали Междометия! Это забавная творческая игра — рисовать короткие истории своих эмоций! Хотите растормошитьЧитать больше проСторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?[…]

Метафора-Вступление

Метафора-Вступление

Цель  сочинения метафоры Я готовилась к тренингу по развитию  и думала над тем, с чего начать. Решила начать с метафорической истории, чтобы захватить внимание аудитории и сделать ей комплимент. Я вспомнила притчу, которую мне любил рассказывать мой папа. Переписала ее  по-своему и под свои цели. Притча позволила мне плавно перейти  к ключевому тезису моего  выступления:Читать больше проМетафора-Вступление[…]

Алгоритм презентации  чего угодно от Стива Джобса

Алгоритм презентации чего угодно от Стива Джобса

«У вас может быть совершенно гениальный продукт, но если вы не смогли убедить других в его важности, он уже ничего не значит». Стив Джобс Автор книги «iПрезентация» Кармин Галло проанализировал  презентации Стива Джобса и выявил их трехактную структуру. Акт первый. Создайте историю. Сильная история завоюет аудиторию и придаст вам уверенности. Акт второй. Создайте переживания. ЕслиЧитать больше проАлгоритм презентации чего угодно от Стива Джобса[…]

Элементы триз. Ищем Идеальный конечный результат (ИКР)

Элементы триз. Ищем Идеальный конечный результат (ИКР)

Мы все знаем, что решать задачу легко, когда знаешь ответ. Именно поэтому так комфортно действовать по шаблону. Но жизнь постоянно подбрасывает творческие задачи, то есть задачи, у которых нет однозначного ответа и решения не знает никто. Ищем Идеальный конечный результат В поисках сильного, то есть наилучшего решения, формулируем идеальное решение. Идеальный Конечный Результат (ИКР) —Читать больше проЭлементы триз. Ищем Идеальный конечный результат (ИКР)[…]