Навыки: Саморазвитие

Уточните Ваш запрос

Сторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?

Сторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?

На мастер-классе по сторителлингу  самым интересным для меня оказалась работа по созданию образов моих собственных состояний. Как это привычно описывать словами действия и мысли. И как это необычно крутить внутреннюю кинопленку звуков, которые сопровождают конкретные моменты жизни. Так вот для чего придумали Междометия! Это забавная творческая игра — рисовать короткие истории своих эмоций! Хотите растормошитьЧитать больше проСторителлинг. Как нарисовать историю своих эмоций?[…]

12 метанавыков для создания личного бренда

12 метанавыков для создания личного бренда

Краеугольные камни  Личного Бренда – это ваша Экспертность и предлагаемая вами Ценность, на которую есть спрос у других людей. Именно поэтому первым шагом на пути к  личному бренду является  осознание своих сильных сторон, своих ценностей, миссии и  намерений. Зачем вам  нужен Личный Бренд? Чего вы страстно хотите добиться? Какие ваши сильные стороны? Что вас вдохновляетЧитать больше про12 метанавыков для создания личного бренда[…]

Как провести аудит и прогноз больших целей вашей жизни?

Как провести аудит и прогноз больших целей вашей жизни?

«Девяносто пять лет? Да-да. Надо начать с начала жизни и отнестись к прошедшим годам так, будто вы намеренно их спланировали – родились, в семь лет пошли в школу, в десять – переехали в .. Продолжайте до настоящего времени, а потом двигайтесь дальше – в будущее: в 57 лет вы отправились в Антарктиду, в 65 стали разводить орхидеи иЧитать больше проКак провести аудит и прогноз больших целей вашей жизни?[…]

Метафора-Вступление

Метафора-Вступление

Цель  сочинения метафоры Я готовилась к тренингу по развитию  и думала над тем, с чего начать. Решила начать с метафорической истории, чтобы захватить внимание аудитории и сделать ей комплимент. Я вспомнила притчу, которую мне любил рассказывать мой папа. Переписала ее  по-своему и под свои цели. Притча позволила мне плавно перейти  к ключевому тезису моего  выступления:Читать больше проМетафора-Вступление[…]

13 экологичных способов выпустить свое творчество на свободу

13 экологичных способов выпустить свое творчество на свободу

Цель хорошего коуча — минимизировать состояние внутренней интервенции клиента, очистив место для идей, решений, действий и достижений. Давайте разберемся что такое Интервенция, существуют ли способы снижения внутренней Интервенции, какие навыки нужно тренировать, чтобы с удовольствием креативить, действовать и достигать желаемого. Формула достижения Успеха такова: Потенциал  минус Интервенция равно Действие Между Потенциалом и Действием  лежит либоЧитать больше про13 экологичных способов выпустить свое творчество на свободу[…]

Алгоритм презентации  чего угодно от Стива Джобса

Алгоритм презентации чего угодно от Стива Джобса

«У вас может быть совершенно гениальный продукт, но если вы не смогли убедить других в его важности, он уже ничего не значит». Стив Джобс Автор книги «iПрезентация» Кармин Галло проанализировал  презентации Стива Джобса и выявил их трехактную структуру. Акт первый. Создайте историю. Сильная история завоюет аудиторию и придаст вам уверенности. Акт второй. Создайте переживания. ЕслиЧитать больше проАлгоритм презентации чего угодно от Стива Джобса[…]

Элементы триз. Ищем Идеальный конечный результат (ИКР)

Элементы триз. Ищем Идеальный конечный результат (ИКР)

Мы все знаем, что решать задачу легко, когда знаешь ответ. Именно поэтому так комфортно действовать по шаблону. Но жизнь постоянно подбрасывает творческие задачи, то есть задачи, у которых нет однозначного ответа и решения не знает никто. Ищем Идеальный конечный результат В поисках сильного, то есть наилучшего решения, формулируем идеальное решение. Идеальный Конечный Результат (ИКР) —Читать больше проЭлементы триз. Ищем Идеальный конечный результат (ИКР)[…]