Каталог курсов

  • Книга полезна, в первую очередь тем, кто планирует создать свое собственное дело, а также менеджерам по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.
  • В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы технологические аспекты процесса разработки идеологии бизнеса.
  • Автор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, с учетом их ошибок и удачных решений.
  • Книга содержит методики и вспомогательные материалы, которые помогут вам организовать процесс создания миссии вашей компании.

Оглавление

1. Термины

2. Каковы мотивы разработки миссии?

3. Что первично: миссия или стратегия?

4. Кому и зачем нужна миссия и корпоративный кодекс?

5. Общие подходы к разработке миссии фирмы

6. Меняется ли миссия со временем?

7. Как разработать миссию? Процедура

8. Примеры миссий российских и зарубежных компаний

9. Что включить в Корпоративный кодекс?

10. Примеры Корпоративных кодексов

11. Приложения

Компании будущего. Гипотезы и прогнозы

Типы корпоративных культур и стилей управления

Об авторе

 Отзывы

Книга «Миссия и Корпоративный Кодекс» помогает разобраться с главным вопросом, стоящим перед любой организацией, – зачем она существует, во имя чего совершает те или иные действия. Стоит согласиться с автором, что такой эффективный способ управления предприятием, как управление через ценности и нормы, в настоящий момент недооценен.

Елфимов Анатолий Иванович

Академик Международной Академии информатизации

Член-корреспондент Международной Академии инвестиций и экономики строительства

В книге обобщен и систематизирован обширный эмпирический материал, структурированы технологические аспекты такого непростого и сложно поддающегося классификации процесса, как разработка идеологии бизнеса.

Автор предлагает рабочие схемы, основанные на изучении практического опыта компаний, работающих в разных сферах бизнеса с учетом их ошибок и удачных решений. Книга содержит большой вспомогательный материал, без знания которого сложно эффективно заниматься разработкой миссии и корпоративного кодекса компании, в частности, рассмотрены вопросы корпоративного управления и стандартов управления качеством.

Светлана Белова, предприниматель

Опираясь на материалы этой книги я смогла убедить руководство, что проект по созданию миссии нашей компании позитивно повлияет на рабочий климат в коллективе и позволит усилить лояльность сотрудников к корпоративному бренду. Так и случилось. В процессе реализации проекта и кристаллизации миссии и корпоративных правил компании  руководство и сотрудники согласовывали общие ценности, вместе составляли карту маршрута к осознанным и вдохновляющим целям.

Марина Бордовицына, Директор по маркетингу компании «Микрон»

400 рублей